Содержание
Получать подарки приятно всегда. И рекламные подарки не исключение из данного правила. Самыми популярными рекламными презентами остаются шариковые ручки, зажигалки, брелоки и футболки.
Но все они собой представляют категорию «подарки для всех». Иное дело, когда предстоит проделать подарок постоянному клиенту или перспективному партнеру в качестве особенной благодарности или как выражение надежды на грядущее партнерство.
Конкретно для подобных целей в качестве рекламного презента самым лучшим образом подойдут наручные часы, разумеется, с логотипом или рекламой вашей компании. Самым важным аналогичный способ рекламы считается для компаний, торгующих часами механическими оптом. Конечно, что заказ партии часов с рекламой дело очень сложное, чем заказ печати рекламы на зажигалках или шариковых ручках. Кстати, если вас интересует генеалогическое исследование на юбилей, переходите на сайт https://geno.ru/article/genealogicheskoe-issledovanie/.
Особенности оптового заказа часов с рекламой
Такой заказ стоит размещать конкретно на предприятии изготовителя часов. Но игра стоит свеч, тем более что посредником в расположении подобного заказа выступит одна из многих маркетинговых фирм, на которой вам, к слову, смогут помочь создать и самый удачный дизайн рекламы на циферблате.
При заказе рекламы на часах рекомендуется заказывать модели часов как минимум 2-ух категорий цен. Обязательно необходимо предусмотреть модель «массового» класса – для многих ваших клиентов, которых вы хотите выделить таким рекламным презентом. А для очень уважаемых клиентов и партнеров необходимо учесть рекламу на часах весьма дорогостоящий категории цен – в зависимости от уровня вашего предприятия, это может быть даже выполнение в золотых или позолоченных корпусах.
Причем очень прекрасно подобный подарок воспринимается тогда, когда дарящий – представитель руководства компании – тоже носит на руке аналогичные часы. Нужно всегда помнить и про то, что при размещении заказа маркетинговых часов необходимо подобрать либо многофункциональные модели, которые подходят одинаково и для сильного пола, и для представительниц прекрасного пола, либо параллельно заказывать и мужские, и модели для женщин.
Не забывайте обговорить и вид упаковки часов – преподносить часы без коробочки как правило не принято. Лучше всего также, чтобы и на упаковочную коробочку был нанесён логотип вашей фирмы.
Тонкости вручения часов с рекламой компании
И еще 1 важный нюанс. Часы предполагают особенный ритуал дарения. Нет, это не всегда должна быть парадная атмосфера с горячими речами и красными дорожками. Имеется в виду, что человек, получающий часы в качестве подарка, должен ощутить, что эти часы предполагались с самого начала исключительно для него и ни для кого иного. И это может намного больше увеличить результативность вашего маркетингового хода.
Если даже при дальнейших встречах с человеком, которому были преподнесены часы с вашей рекламой, пускай даже золотые, вы не заметите их у него на руке, не волнуйтесь. Эти часы, к какой бы категории цен они не относились, только лишь ваша реклама и они уже выполнили собственную функцию.
Подаренные часы, на которые нанесена реклама, соответственно с проведенными исследованиями, остаются в памяти наиболее длительное время, если сравнивать с другими рекламными презентами. Благодаря этому эти подарки и работают лучше всего.