Производственно-строительное предприятие

Обеспечение долговременной рентабельности на базе изменения производственно-технологических основ развития предприятия, разработка и вывод на рынок новых товаров, изменение структуры собственности непременно должны сопровождаться адекватными организационно-экономическими мерами.

 

Производственно-строительное предприятие

К основным из подобных мер относятся: перестройка системы организации коммерческих связей фирм, формирование обоснованной сбытовой политики, стратегии маркетинга; совершенствование системы планирования, учета и контроля хозяйственной деятельности; оптимизация состава и структуры имущества предприятия, изменение форм организации хозяйственной деятельности, увеличение чувствительности к изменений и способности к адаптации; диверсификация источников денег предприятия, поддержка материальной стойкости, увеличение хозяйственной самостоятельности подразделений, создание эффектной системы мониторинга окружающей среды, организации общественных связей предприятия.

Переустройство производственно-технологической основы предприятия, разработка и внедрение новых видов продукции, мероприятия по ресурсосбережению и оптимизации структуры затрат, изменение схем доставок сырья и реализации готовой продукции дают возможность приспособить разные стороны деятельности предприятия к новым рыночным условиям. К примеру, компания расширила сферы собственной деятельности, начав оказывать услуги строительства под ключ с этапа проектирования. Перестройка организационной структуры должна заканчивать процесс адаптации к изменениям окружающей среды. Но как правило на машиностроительных фирмах процесс преобразований начинается собственно с трансформации организационно-экономической структуры.

Производственно-строительное предприятие

В последующем, в рамках структуры, выполняются неэффективные попытки изменения технологических, экономических, правовых основ хозяйственной деятельности. Аналогичным образом, реализация мероприятий по обеспечению увеличения рентабельности на фирмах автомобилестроения не всегда носит комплексный и системный характер, что считается основой сложностей в применении существующих резервов хозяйствования.