Так ли важен дизайн сайта?

Содержание

Сайт выглядит ужасно по определенным причинам, которые отношения никакого не имеют к запутанной планировке сайта. Возможно, посетителей отталкивает старый дизайн, или он смотрится слишком непрофессионально, чтобы его могли принимать за серьёзный сайт.

Выглядеть профессионально

Так ли важен дизайн сайта?

Подумайте, каким должен быть профессиональный сайт в вашей области? Так как его дизайн сильно зависит от того, что он предлагает: сайт, предлагающий услуги отличается от сайта, продающего товары. Когда пользователи переходят по ссылке, у них есть уже некоторые представления о том, каким должен быть сайт – и если они не оправдываются, то посетители быстро его закрывают.

Помните! Пользователь, которого оттолкнул дизайн сайта, не станет заказчиком.

Гугл поймёт, что гость перешёл на сайт и потом вернулся назад; если это часто повторяется, поисковик предположит, что у сайта нет подходящего ответа на определённый запрос, и снизит его рейтинг. Если сайт смотрится непрофессионально, на него не пожелают ссылаться другие веб-мастера, так как это отрицательно сказаться на их рейтинге и посетителях.

Ссылки

Прекрасно известно, что ссылки играют ведущую роль при ранжировании, и из-за плохого дизайна у сайта будет рейтинг ниже того, что он заслуживает. Если вы не меняли дизайн сайта, скажем с 1990-х – посмотрите на интернет ресурсы конкурентов или похожие сайты в вашей области.

Подумайте про то, как эти сайты дарят контент, выкладывают ссылки и как смотрится сайт. Что есть такого в его дизайне, чего нет у вас? Чего бы вы хотели достигнуть при помощи дизайна интернет ресурса? Возможно, «конверсии», однако задумайтесь про то, что обязаны увидеть посетители сайта, чтобы стать покупателями.

Конкуренты

Может, у Вас возникнет соблазн скопировать конкурентов. Однако не копируйте их полностью во всём. Вы захотите показать посетителям, почему им необходимо приобрести товар у вас, а не у ваших конкурентов – а это означает, что у вас должны быть актуальные предложения и предложения цен. Вы знаете о собственной области больше, чем прочие? Покажите это, опубликовав необычный контент и поместите на наго ссылки по всему сайту. У вас более большой спектр товаров, чем у остальных?

Сделайте так, чтобы товары можно было не сложно отыскать. Конкурентов невозможно обойти, просто их копируя, их можно обойти, предложив посетителям что-то лучшее. «Дать что-то превосходящее» то, что рекомендуют конкуренты значит создать необычный контент. Когда вы что-то публикуете, вам необходимо понять, как это поможет привлечь аудиторию – один вид контента имеет право привлечь аудиторию намного быстрее, чем другой.