
Содержание
Сайт выглядит ужасно по определенным причинам, которые отношения никакого не имеют к запутанной планировке сайта. Возможно, посетителей отталкивает старый дизайн, или он смотрится слишком непрофессионально, чтобы его могли принимать за серьёзный сайт.
Выглядеть профессионально
Подумайте, каким должен быть профессиональный сайт в вашей области? Так как его дизайн сильно зависит от того, что он предлагает: сайт, предлагающий услуги отличается от сайта, продающего товары. Когда пользователи переходят по ссылке, у них есть уже некоторые представления о том, каким должен быть сайт – и если они не оправдываются, то посетители быстро его закрывают.
Помните! Пользователь, которого оттолкнул дизайн сайта, не станет заказчиком.
Гугл поймёт, что гость перешёл на сайт и потом вернулся назад; если это часто повторяется, поисковик предположит, что у сайта нет подходящего ответа на определённый запрос, и снизит его рейтинг. Если сайт смотрится непрофессионально, на него не пожелают ссылаться другие веб-мастера, так как это отрицательно сказаться на их рейтинге и посетителях.
Ссылки
Прекрасно известно, что ссылки играют ведущую роль при ранжировании, и из-за плохого дизайна у сайта будет рейтинг ниже того, что он заслуживает. Если вы не меняли дизайн сайта, скажем с 1990-х – посмотрите на интернет ресурсы конкурентов или похожие сайты в вашей области.
Подумайте про то, как эти сайты дарят контент, выкладывают ссылки и как смотрится сайт. Что есть такого в его дизайне, чего нет у вас? Чего бы вы хотели достигнуть при помощи дизайна интернет ресурса? Возможно, «конверсии», однако задумайтесь про то, что обязаны увидеть посетители сайта, чтобы стать покупателями.
Конкуренты
Может, у Вас возникнет соблазн скопировать конкурентов. Однако не копируйте их полностью во всём. Вы захотите показать посетителям, почему им необходимо приобрести товар у вас, а не у ваших конкурентов – а это означает, что у вас должны быть актуальные предложения и предложения цен. Вы знаете о собственной области больше, чем прочие? Покажите это, опубликовав необычный контент и поместите на наго ссылки по всему сайту. У вас более большой спектр товаров, чем у остальных?
Сделайте так, чтобы товары можно было не сложно отыскать. Конкурентов невозможно обойти, просто их копируя, их можно обойти, предложив посетителям что-то лучшее. «Дать что-то превосходящее» то, что рекомендуют конкуренты значит создать необычный контент. Когда вы что-то публикуете, вам необходимо понять, как это поможет привлечь аудиторию – один вид контента имеет право привлечь аудиторию намного быстрее, чем другой.