Содержание
В 2009 году в области социального медиа, важное значение представляли только Twitter и Facebook. На данное время в данный ряд можно дополнить Гугл+, YouTube, LinkedIn и Pinterest. В сегодняшней статье описаны причины столь быстрого развития агентств цифрового маркетинга.
Причины быстрого развития агентств цифрового маркетинга
1. Приоритизация
Беря во внимание большое количество появляющихся цифровых каналов и тактик, большинство компаний не имеют ресурсов, чтобы охватить все маркетинговые программы.
Рекламное агентство же может рассмотреть нестандартные цели компании и помочь ей определить, на каких каналах стоит фокусироваться. Поскольку агентства, в основном, обладают методологией для оценки немалого количества типов клиентов, приоритизация программ – это область, где они обеспечивают услуги для большинства компаний еженедельно. А если вас интересует онлайн обучение интернет маркетингу, переходите на сайт здесь.
2. Специализация
Менеджмент сегодня становится аналогичным медицинской области с несколькими универсальными профессионалами и достаточным количеством специалистов узкого профиля.
Ни один человек не может быть специалистом в области всех каналов цифрового маркетинга, так как эта отрасль становится все более зависимой от нестандартных специалистов.
Агентства же в этой ситуации могут обеспечить решения для определенных каналов и программ.
3. Глобализация/локализация
На данный момент конкуренция вырисовывается во всех формах и масштабах. С момента наступления эры Internet конкуренция перестала быть ограниченной в пространстве.
Поскольку агентства работают с очень приличным количеством клиентов, они обладают текущими познаниями и конкурентоспособными тактиками.
4. «»Длинный хвост»»
Термин «»агентство цифрового маркетинга»» больше не используется исключительно к таким большим компаниям, как WPP или Publicis. Сегодня имеются местные агентства, которые могут выполнить требования малых предприятий в границах любого бюджета.
5. Измеримость
Чем выше затраты на менеджмент, тем значительнее становится проверка сверху.
Классически агентства считаются более подотчетными если сравнивать с внутренними маркетинговыми отделами компаний. В результате агентства в большей степени способны доказать бюджет, который расходуют на определенную рекламную программу.
независимо от того, решила ли компания работать с агентством на данный момент или планирует в перспективе, нужно привыкнуть к наличию агентств цифрового маркетинга. Беря во внимание темпы изменений в области цифрового маркетинга, кол-во агентств, а еще услуг, которые предоставлены ими, будет только вырастать.