Что такое маркетплейс для магазинов

Содержание

Наряду с появлением технологий растет и экономическая система. Раньше люди применяли бартерную систему, при которой они обменивали товары для удовлетворения собственных желаний, не полагая, что цена товаров равна либо нет. Потом они начали узнавать ценность, которая значит, что товары имеют ценность в виде золота, серебра и, наконец, денег.

Развитие денежной ценности быстро растет в связке с существующей экономичной системой в стране и во всем мире. В прошлом продавцам и покупателям доводилось встречаться лицом к лицу.

Что такое маркетплейс для магазинов

Сейчас потребители могут получить товар даже без встречи с продавцом. Применяя девайс, потребители способны делать покупки, не тратя время и силы на походы в магазин. Косвенная встреча между покупателем и продавцом в большинстве случаев происходит в системе, называемой торговой площадкой, электронной коммерцией, online-магазином и т. Д.

Что такое маркетплейс для магазинов

В данной статье мы узнаем о недостатках и преимуществах площадки для торговли. Вы когда-нибудь слыхали Lazada, Ali Express или Zalora? Это некоторые из образцов. Торговая площадка не производит свой собственный продукт, но предоставляет место, где можно сблизить продавца и покупателя, средства для поддержки сделки купли-продажи и хорошую инфраструктуру. Сейчас клиенты предпочитают выполнять покупки через торговую площадку, поскольку транзакция является более безопасной, учтя много случаев мошенничества при покупках в Интернете. Понимание преимуществ и недостатков площадки для торговли дает возможность вам рассмотреть возможность ее применения. Вы можете применить рынок для сбыта собственной продукции, а не только в качестве покупателя.

Плюсы:

  • Продавать продукт на торговой площадке очень просто и легко, тем более для новичков в бизнесе, которые еще не сформировались с собственной системой продаж. Все, что вам необходимо, это открыть учетную запись, опубликовать собственные продукты и предъявить детальную информацию / описание продукта.
  • Система площадки для торговли пользуется большим доверием среди потребителей благодаря гарантии транзакций, совместным счётам и множеству вариантов продуктов, которые действительно дают возможность возможным покупателям просматривать и подбирать продукты, в том числе и ваш.
  • Возможность увеличить собственную сеть
  • Большинство торговых площадок предоставляют бесплатное продвижение, какое может уменьшить ваш маркетинговый бюджет.

Недостатки:

Что такое маркетплейс для магазинов
  • Многие продавцы с одними и теми же товарами могут вызвать открытую конкуренцию среди менеджеров. Это может оказать влияние на ваши продажи, поскольку многие клиенты будут искать довольно низкую стоимость, а продать товар будет более сложно. Все таки, вы можете справиться с этим, правильно управляя собственной учетной записью, предоставляя дружеское и быстрое обслуживание, правдивое и хорошо информированное.
  • Поскольку многие продавцы рекомендуют собственные продукты на рынке, это сделает продвижение вашего продукта менее целенаправленным. Все продавцы хотят, чтобы их товар отображался на первой странице, а функция поиска не отображает только ваш товар. Это заставляет покупателя легко переключаться на прочие товары из-за большого числа товаров, представленных у различных менеджеров.
  • Покупки и продажи на торговой площадке как правило зависят от ее хозяина. Риск закрытия площадки для торговли или новой политики, которая может нанести ущерб вашему бизнесу. Продавцы / арендаторы на рынке не имеют права принимать участие. Вам будет не легко закрепить собственный товарный бренд, поскольку потребители узнают только сайт. Безусловно, это делает рынок достаточно популярным, чем ваш продукт.

В чем отличие маркетплейса от интернет магазина. Как продавать много на маркетплейсе

Что такое маркетплейс? Канал продаж или угроза интернет магазину? Преимущества маркетплейсов

Почему вы не сможете запустить маркетплейс